Техническая поддержка

Удаленная поддержка через выделенный модем.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Проектирование полностью компьютеризированного оборудования с прямым приводом обеспечивает необыкновенно простые решения как по наладке, так и в отношении устранения проблем. Операторы шаг за шагом получают инструкции с панелей компьютерного контроля. Благодаря простым визуальным страницам такие панели оказывают поддержку операторам как во время производственных настроек, так и при обнаружении вероятных неполадок.
Благодаря поддержке компьютерного контроля работы Sipack по компьютерному или механическому устранению неполадок резко снижены.

Принятая компанией Sipack система компьютерного контроля является не просто предварительной наладкой, это новая философия элекронного управления всей линией. Ее реализация стала возможной за счет самых последних технологических решений компаний, которые являются лидерами в сфере автоматизации:

  • Контроль автоматизации (позиционирование формата и давлений, ведение аварийных сигналов, управление рецептами, управление связью) через ПЛК и выделенное программное обеспечение.
  • Управление машиной со стороны оператора через два сенсорных монитора, где для каждого отдельного узла имеются страницы настройки, вывода и позиционирования.
  • Страница управления архивом аварийных сигналов.
  • Cтраница управления рецептами.
  • Cтраница настроек для отдельного узла.
  • Контроль кинематизма осей с помощью системы Motion System и выделенного программного обеспечения.

Все компоненты оборудования: двигатели, фотоэлементы, энкодеры и проч., управляются через компьютер, что обеспечивает их полный контроль. Таким образом полностью заменены устаревшие электромеханические системы.

Интерфейс оператора на базе сенсорного экрана чрезвычайно прост и интуитивен. Управление рецептами (формат коробки) очень простое, быстрое и точное.

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

Если предупреждения и основные принципы компьютерного контроля недостаточны для самостоятельного устранения обнаруженных технических неполадок, Sipack оказывает своевременную удаленную поддержку через выделенный модем. Модем обеспечивает соединение с машиной без прохода через информационную сеть предприятия клиента.
Таким образом, любые действия выполняются автономно, быстро, с минимальными затратами для предприятия клиента и на базе безопасного быстрого соединения, которое не требует необходимого участия персонала предприятия клиента и не несет рисков для его корпоративной сети.

Cистема технической поддержки базируется на программном обеспечении последнего поколения, которое своевременно сигнализирует о возможных проблемах и дает возможность нашему квалифицированному персоналу провести необходимые работы. При этом сводится к минимуму риск блокировки производства. От предприятия клиента требуется только разрешение для каждого доступа к программному обеспечению машины, чтобы гарантировать безопасность и защиту личных данных.

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Ответы в течение 24 часов0%
Находящиеся на складе запчасти отправляются за 30 минут0%
Запчасти, отсутствующие на складе, отправляются в течение 2 дней0%
Имеющиеся на складе запасные части0%

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАБОТЫ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ КЛИЕНТА

В тех случаях, когда удаленной поддержки недостаточно, отдел обслуживания клиентов компании Sipack готов удовлетворить любые потребности наших клиентов. Мы осуществляем быстрое и тщательное управление критичными случаями, предоставляем сметы на запасные части в течение 24 часов и в случае простоя, который невозможно устранить удаленно, направляем на предприятие клиента наших квалифицированных техников, которые говорят на итальянском и на английском языках. При необходимости можем обеспечить поддержку клиента на французском и на немецком языках.
Также можно заключить подходящее соглашение по штатному техобслуживанию как машин производства Sipack, так и оборудования других марок. Такое соглашение предусматривает специальные и гарантированные сроки проведения работ.